Советую ознакомиться с другими гайдами по Жрецу в WOW:

PvE гайд по Жрецу Тьмы

PvE гайд по Жрецу Света

PvP гайд по Жрецу Тьмы

PvP гайд по Жрецу Света

PvP гайд по Жрецу Послушания

1 Приоритет характеристик

2 Таланты

3 Символы

4 Ротация

5 Камни

6 Зачарование вещей

7 Аддоны

1 Приоритет характеристик

Правильный баланс характеристик очень сильно влияет на эффективность Вашей игры ДЦ Пристом. Используйте это руководство, чтобы правильно распределить свои характеристики.

Дух > Интеллект > Крит > Искусность > Скорость

Дух:

Увеличивает скорость регенерации маны. Дух очень важная характеристика для ДЦ Приста. Набирайте духа столько, чтобы у Вас хватало маны на бой.

Интеллект:

Увеличивает силу Вашего исцеления, а также незначительно повышает шанс критического эффекта Ваших способностей.

Крит:

Увеличивает шанс критического эффекта Ваших способностей. Позволяет получить больше проков Божественное покровительство и может увеличить урон, поглощаемый Слово силы: Щит и Щит души.

Искусность:

Искусность: магическая защита увеличивает урон, поглощаемый Вашими заклинаниями Слово силы: Щит и Божественное покровительство.

Скорость:

Уменьшает время каста, увеличивает скорость тиков ХОТов и уменьшает ГКД. Набор скорости увеличивает Ваше АОЕ лечение, за счет уменьшения времени каста Молитва исцеления. При наличии всех рейдовых бафов, желательно иметь 3039 рейтинга скорости, что обеспечит Вам один дополнительный тик Обновление.

2 Таланты

Рассмотрим таланты, которые использую я сам:

Это базовый PvE билд для Жреца Послушания. Щупальца Бездны, Тело и душа и Молитва отчаяния наиболее полезные таланты в своих тирах, но могу быть заменены другими талантами, в зависимости от требований конкретного боя или Ваших личных предпочтений. Утешение и безумие обеспечивает дополнительную регенерацию маны. Придание сил и Каскад — мощные хил кулдауны.

3 Символы

Большие символы:

Символ внутреннего святилища - рекомендуется. Уменьшает количество урона от заклинаний, получаемого при действующем эффекте «Внутренний огонь», на 6% и увеличивает бонус скорости передвижения от заклинания «Внутренняя решимость» на 6%..

Символ ухода в тень - опционально. Небольшое повышение выживаемости.

Символ священного огня - опционально. Увеличивает дальность действия некоторых Ваших способностей.

Символ исповеди - опционально. Хорош для боев с большим количеством передвижений.

Символ слова силы: Щит - опционально. Заклинание «Слово силы: Щит» также излечивает цель, превращая 20% от общего поглощаемого щитом урона в здоровье.

Символ очищения - опционально. Хорош для боев с большим количеством диспелов (рассеиваний).

Символ обновления - опционально. Увеличивает количество Вашего лечения, если Вы часто используете Обновление.

Символ кары - опционально. Небольшое увеличение урона.

4 Ротация

Ротация для лечения одной цели

Бафы:

Старайтесь использовать эти бафы так, как указано.

Внутренний огонь используйте в качестве Вашего само-бафа по умолчанию.

Внутренняя решимость используйте, если требуется произносить много мгновенных заклинаний.

Обычное лечение:

Используйте этот приоритет для обычного лечения.

Исповедь используйте для лечения небольшого или умеренного урона.

Исцеление используйте для лечения небольшого и умеренного урона.

Молитва восстановления используйте для лечения небольшого и умеренного урона.

Обновление используйте, если Молитва восстановления на кд и если цель находится под действием эффекта Ослабленная душа.

Великое исцеление используйте для лечения умеренного и высокого урона.

Быстрое исцеление используйте в чрезвычайных ситуациях, чтобы не дать цели умереть.

Лечение искуплением:

Используйте этот приоритет для лечения с помощью Искупление вины.

Архангел при 5 стаках Приверженность.

Слово силы: Щит используйте для поглощения низкого и умеренного урона. Позволяет получить проки Лишнее время.

Исповедь используйте для небольшого или умеренного урона/лечения. Генерирует Приверженность.

Священный огонь используйте по кд для небольшого или умеренного урона/лечения. Генерирует Приверженность.

Кара используйте для небольшого или умеренного урона/лечения. Генерирует Приверженность.

ДЦ Прист может использовать два стиля исцеления, в зависимости от требований рейда/группы. Ваш обычный приоритет сильнее в большинстве случаев, когда большое количество урона достается одной цели. Лечение через Искупление вины эффективно при фарме, групповом хиле и во время ситуаций, в которых Важен любой дополнительный ДПС. Вы не должны испытывать никаких проблем при использовании обоих стилей исцелений во время боя и переключением между стилями на ходу.

Независимо от того, каким стилем Вы лечите, Вы всегда должны следить за проками Лишнее время. Лучше всего использовать Лишнее время на способности с более длительным временем каста, такие как Великое исцеление, Молитва исцеления.

АОЕ Ротация

Молитва восстановления

Молитва исцеления

Для АОЕ хила используйте Молитва восстановления по кд. Кроме этого используйте Молитва исцеления и Слово силы: Щит на цели, которые нуждаются в повышенном исцелении. АОЕ лечение через Искупление вины также весьма эффективно.

5 Камни

Мета : Оживляющий изначальный алмаз / Геройский изначальный алмаз

Я рад приветствовать в этом гайде. Он посвящен Жрецам ветки "Тьма", а именно ее PvP составляющей. Я постараюсь осветить большую часть важных изменений, расскажу о талантах, подскажу с выбором расы, камней, чар и других неотъемлемых частях игры Жрецом Тьмы.

Ну что же, начнем, пожалуй.

  1. Выбор расы
  2. Таланты и символы
  3. Приоритеты характеристик и перековка
  4. Камни, чары и еда
  5. Заклинания, ротация боя
Выбор расы

Из всех существующих рас в ПвП для ШП (Shadow Priest - Жрец Тьмы) я советую выбирать между:

  • Что касается Альянса, то выбор довольно просто сводится к людям из-за способности Каждый сам за себя, работающей вместо серьги (антистан).
  • Игроки Орды могут выбирать из двух персонажей - это Кровавый эльф или Нежить. У эльфов есть довольно полезная способность, вызывающая эффект немоты у ближайших целей, а Нежить легко снимает с себя всяческий страх.
Однако нужно запомнить, что расовые способности хоть и помогают, но работу за вас не делают. Если вам эстетически приятнее играть за персонажа другой расы, и вы знаете, что так вам будет легче и удобнее играть, то вы вольны выбрать и другую. Главное - желание достичь мастерства.

Таланты и символы

Таланты

Как многие из вас уже знают, теперь определенных талантов для всех целей не существует. Такова политика Метелицы. Однако в этом обновлении мы можем менять таланты буквально на поле боя, а это безусловно сделает игру в PvP намного интереснее и динамичнее, ведь теперь невозможно будет предугадать, с чем на вас идет враг. И уж тем более не ясно, с чем он придет в следующий раз.

Методом проб и ошибок я выделил для себя один универсальный билд, который вы видите ниже. Данный билд совмещает в себе хороший контроль, неплохую регенерацию маны и довольно-таки большой урон.

Как вы можете видеть, первый ряд талантов предназначен исключительно для контроля, второй влияет на вашу мобильность, третий отвечает за регенерацию маны, четвертый повышает вашу выживаемость, а пятый направлен на повышение урона. Вы вполне можете выбрать любой из талантов, а мою точку зрения вы видите выше.

Символы

Среди больших символов я могу отдельно выделить Символ Пронзания разума , который напрямую увеличит ваш урон. Я считаю его одним из обязательных. Второй символ, который я могу приравнять к необходимым, это Символ взрыва разума , который частенько будет помогать вам со сдерживанием врага на расстоянии от себя любимого. Не забывайте, что вы одеты в "кимоно" и от какого-нибудь топора вас защищает лишь клочок ткани. Нельзя давать противнику (мили) подойти слишком близко. Третьим большим символом я взял Символ пытки разума. Этот символ будет убран в Туманах Пандарии, потому нам уже через неделю придется искать новый.

Из малых символов я не могу ничего посоветовать, т.к. они в большинстве своем косметические. Выбирайте сами, на свой вкус.

Приоритеты характеристик и перековка

Пришла пора разобраться с приоритетами характеристик и с тем, что и во что перековываться.

Приоритеты характеристик располагаются следующим образом:

Интеллект > Скорость > Критический удар > Искусность > Меткость (кап) > Дух
Кап меткости для ПвП чуть меньше, чем для ПвЕ. Если для избиения боссов нам нужно 12%, то для изничтожения противников в ПвП нужно только 9%.

С приоритетами разобрались, теперь нужно понять, что во что перековывается.

Весь лишний дух на предметах, а также меткость, которая идет после капа, перековывается в скорость. Искусность также перековывается в скорость. Критический удар перековывать не надо. Если перековка предмета в скорость невозможно, то перековывайте в критический удар, следующую характеристику по приоритету.

Камни, чары и еда

Камни

  • Все красные слоты вы заполняете Сверкающими королевскими гранатами , т.к. камни на текущее время не очень и дорогие. Если такие камни вам дороговаты, вы можете взять редкие камни на 40 интеллекта.
  • В желтые слоты мы вставляем Тревожные лавовые кораллы . Если камень слишком дорог, то возьмите камень на +20 интеллекта и +20 духа, который будет стоить дешевле.
  • В синие ячейки вы можете вставить Сокрытые сумрачные шпинели , если кап меткости не собран, и вы никак иначе не можете его добрать или же Очищенные сумрачные шпинели в случае, если такой проблемы нет.

Чары

  • Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики IX ;
  • Запястья: Чары для наручей - интеллект VI i;
  • Посох: Силовой поток ;
  • Ступни: Чары для обуви - ускорение ;
  • Штаны: Усиленная призрачная чародейская нить ;
  • Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали (в нее вставляете красный камень на интеллект. Какой? Смотрите выше.);

Еда

Теперь пора определиться с едой. Если вам кажется дорогим удовольствием покупка Печенья с предсказанием , то вы можете взять Отрубленную голову шалфокуня , которая дает те же характеристики, но стоит несколько дешевле.

Настои

Эликсиры можно брать из котла, а если его нет, то вы можете взять себе Настой драконьего разума .

Основы боя

Каждый новый бой - это новый опыт, если мы говорим о PvP. Ведь если в PvE все события придерживаются хоть какого-то определенного сценария, то в PvP невозможно угадать, с чем придется встретится. Потому я сразу говорю, что точную ротацию для каждого противника и для каждого его билда расписывать не имеет смысла. Я лишь распишу основные моменты, чтобы вы знали, что делать в той или иной ситуации.

Бой с одним противником

Тот способ, который я буду применять для описания боя, несколько странноват для подобных гайдов, но тем не менее. При бое с одним противником нужно:

1. Постоянно поддерживать...
Подсказка: эти способности можно с успехом использовать для того, чтобы отхилить себе немного здоровья, если таковая надобность возникнет. Также может используется для отступления.
4. В случае, если на Взрыв разума КД, Слово тьмы: Боль и Всепожирающая чума все еще на цели и нет 3-х сфер, то можно потратить 3-4 секунды на Пытки разума . После этого используется Пронзание разума и обновляются все отсутствующие и заканчивающиеся эффекты периодического урона на цели (ДоТы). В этот же пункт занесу "тучку" (Слияние с Тьмой), которая используется в случае, если у вас мало здоровья и вы критически не хотите его терять. Также она может быть использована, чтобы переживать бурст-фазу некоторых классов, если они все-таки до вас добрались.

Бой с двумя противниками

1. Используйте Ментального демона (предварительно выбрав его в талантах). Ставьте его максимально близко к каждому из противников.
2. В случае использования каста одним из двух противников, ему кидается Безмолвие .
3. Если один/двое из противников подбираются близко к нашему бесценной тушке, используем Ментальный крик.
4. Нельзя давать себе "сливаться" по мане, потому вызываем Подчиняющего разума на 70к маны.
5. Демон используется по КД с самого начала боя, как сказано в п.1.
6. Основная цель боя против двух противников - научиться поддерживать ДоТы сразу на двух целях. Стараемся не терять ничего из ДоТов из виду, обновляем на обеих целях. Что вам конкретно надо поддерживать: Прикосновение вампира и Слово тьмы: Боль . Высокий приоритет.
7. Взрыв разума используется всякий раз, как возможно. Высокий приоритет.
8. В случае набора 3-х сфер используем Всепожирающую чуму в ту цель, в которую "играете" (та цель, ликвидацию которой вы видите наиболее важной).
9. Очевидно, Слово силы: Щит обновляется на себе каждый раз, как сходит с кулдауна.
На этом мой гайд можно считать временно законченным. Всю неактуальную после выхода Туманов Пандарии информацию я постараюсь быстро поправлять и дополнять гайд своими мыслями. Если вам есть, что сказать, то не стесняйтесь, я выслушаю обоснованную критику с превеликим удовольствием. Спасибо за внимание.

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд по шп присту 3.3.5, жрец в ветке «Тьма» стал достаточно сильным классом, по сравнению с тем же самым БК, появились сейв абилки и улучшели демедж.

Что можно выделить из плюсов:

Сейв абилка (дисперсия), помимо того, что она может спасти вам жизнь, так ещё и ману восстановит;

  • Диспел;
  • Масс хил;
  • Просто подхил;
  • Уход в тень снимает замедления;
  • Дизарм;
  • Хороший тунелинг.

Что можно выделить из минусов в игре за этот спек:

  • Отсутствие диспела ядов.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам (что не так важно для нас), а также прибавка к духу, что дает нам неплохой ап к спд;

Ночные эльфы – имеют крутую анимацию, также имеется расовая абилка, с помощью которой вы сможете зайти в стелс и выйти из боя, либо просто задоджить противника.

Андеды, у них есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у шп (в принципе не плохо).

Вот как будет выглядеть стандартный билд для жреца в ветке «Тьма», но с небольшими нюансами. На некоторых серверах мы будем иметь сброс талантов, после БГ или арены (например, circle), что дает нам много плюсов. После того как вы выйдете на арену, вы можете сразу же прокачать оставшиеся 5 очков талантов, в зависимости от того, против кого вы выйдете. Стамину и щит вы можете ставить против бабуинов, против лок/пал вы можете поставить «Подвижность мысли» (так как будет много диспелов) и докачать «Улучшенный взрыв разума» (так как палу будет тяжелее сдиспелить сразу несколько дот), ну и так далее. Вы должны определить, против каких сетапов вы будете тратить 5 очков талантов:

Выбор символов

Большие символы:

Из основных символов можно выделить только «Символ слияния с тьмой», остальные символы ситуативные и подстраиваются под определенный сетап.

  • «Символ слияния с тьмой» — уменьшит кд на данный спел на 45 секунд.
  • «Символ ухода в тень» — сократит время кд на данынй спел на 9 секунд (он выводит нас с замедлений).
  • «Символ сковывания нежити» — уменьшает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1 секунду (мы используем его, если против вас часто выходят тимы с ДК).
  • «Символ рассеивания заклинаний» — восстановит нам 3% здоровья после диспела (данный символ неплохо будет заходить, когда вы выходите против шатра, так как вам придется часто диспелить себя и своего напарника).
  • «Символ Тьмы» — после критического урона в форме тьмы, увеличит СПД от количества духа на 30% (отлично зайдет в бис гире, где вы имеете 2 шмотки на дух и 2 шмотки на крит с чаркой на штанах с духом и стаминой, это прибавит вам порядка 130 спд).
  • «Символ внутреннего огня» — увеличит бонус брони от внутреннего огня на 50% (отлично подойдет против бист кливов).
  • «Символ ментального крика» — увеличивает действие вашего фира на 2 секунды, но увеличит его КД на 8 секунд (часто используется против сетапов Вар(ДК,Лок)/Пал, так как в ШПР ваш рога сможет сделать ресап по паладину после фира, либо чтобы было больше времени, чтобы забрать другой таргет).
  • «Символ защиты от страха» — уменьшит кд данного заклинания на 60 секунд (отлично подойдет против зеркал ШПР, так как иногда бои могут затягиваться).

Малые символы:

  • «Символ сковывания нежити» — увеличит дальность заклинания на 5м.
  • «Символ растворения в тени» — уменьшит расход маны за данный спел на 30%.
  • «Символ стойкости» — уменьшения расхода маны на баф стамины на 50% (иногда в бою вам нужно будет ребафаться).

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 % (остальные 3% мы вкачали в таланте «Средоточие Тьмы»), если наберем меньше, то будем часто промахиваться.

Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего разгона;

Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она апается от наших вещей;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3к спд.

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц.

Устойчивость – минимум 1150 устойчивости.

Сокеты

Теперь поговорим о сокетах, мы будем вставлять их в зависимости от наших характеристик, а точнее их нехватки. Нам нужно собрать меткость, скорость и рес. После того как мы доберем нужные характеристики, просто вливаем в оставшееся слоты в силу заклинаний.

Мета-сокет мы берем на +21 к криту и +3% к критическому урону (Хаотический алмаз небесного сияния).

Чарки

Голова - +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи- +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ - +35 пенетре;

Грудак - +20 к ресайленсу;

Запястья - +30 к силе заклинаний;

Руки - +28 к силе заклинаний;

Пояс - пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны - +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты - +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие - +63 к силе заклинания

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для шп 3.3.5

Диспел вашего напарника (также можете добавить party 2-5, в зависимости от того, где вы играете):

/cast Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Избавления от исчезновения круга, после спама на масс диспел:

/cast !Массовое рассеивание

Вешает щит на вашего напарника (также можете добавить party 2-5, в зависимости от того, где вы играете):

/cast Слово силы: Щит

Макрос на пета ШП:

#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast Исчадие Тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast Стелющаяся Тьма; Стелющаяся Тьма
/cast Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Сбиваем рефлект с помощью спела усмирение:

#showtooltip Усмирение
/stopcasting
/console targetNearestDistance 10.000000
/cast Усмирение

Останавливаем каст и сдаем фир:

#showtooltip Ментальный крик(Уровень 4)
/stopcasting
/cancelaura Слияние с тьмой
/cast Ментальный крик(Уровень 4)

Макрос на сковывание ДКшной гаругльи:

#showtooltip Сковывание нежити
/target Вороная горгулья
/cast Сковывание нежити
/targetlasttarget

Останавливаем каст и даем ШВД в ближайшую цель:

#showtooltip Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
/stopcasting
/targetenemy /console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)

Закидываем щит на себя:

/cast Слово силы: Щит

Диспелим себя:

/cast Рассеивание заклинаний(Уровень 2)

Бёрним фокус с шифтом, если его нет, то наш таргет:

/cast Сожжение маны
/cast Сожжение маны

Кидаем сало по фокусу:

/stopcasting
/cast Безмолвие

Даем дизарм по фокусу:

/stopcasting
/cast Глубинный ужас

Лучшие сетапы для шп в лич кинге

2х2

ШП + М или ШД рога – классический сетап для приста со времен бк. С мути рогой мы будем иметь стабильный туннелинг, а с сабом взрывной бурст, больше контролей и мобильность.

ШП + Фмаг – достаточно сильный сетап (ШАТР) с хорошей выживаемостью, хилом от приста, контролями (фир, овца, 2 сайленса, стан, новы и дизарм).

ШП + АДК – дикий демедж, 2 сала и неплохая выживаемость.

3х3

ШП + Фмаг + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;

ШП + АДК+ Ршам(Рдру, Хпал) всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний;

ШП + М или ШД рога + Ршам(Рдру, Хпал) – всё тоже самое что и в двойке, только с наличием хила и дополнительны контролящих заклинаний.

Не забывайте что ШВД можно сбивать контроль (Овцу, соблазн от суккубы, сап от пала, блайнд от роги);

У ШП можно одевать в три разных гира, всё будет зависеть от вашего стиля игры. Первый это гир на дух (подойдет для затяжных боёв), второй гир на крит (для взрывного дамага и быстрых боев) и гибрид (2 шмотки на дух, 2 шмотки на крит) для добора реса.

Вы можете сдавать ДК Сковывание нежити когда он находится под лич борном.

Также вы можете взять противника под фул дотами в майнд контроль для нанесения ему максимального урона.

Как одеть стартового шп на 3.3.5

ПВП аддоны

Я думаю, что мы рассмотрели все основные ПВП моменты по ШП. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

ПВП гайд на ДЦ приста 3.3.5 — полное руководство по игре в ветке «Послушание»

Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ШП присту для патча World of Warcraft 5.4. В данном руководстве рассмотрены все основные стороны игры жрецом ветки «Тьма» (Priest Shadow) в Пандарии: таланты, билд, приоритет характеристик, ротация, капы и многое другое.

Таланты / билд

Тир 1

Таланты на контроль.

Все таланты подходят скорее к ПвП, чем к ПвЕ. Возможно, в сражении вам понадобится использование контроля — в этом случае выбор таланта будут определелять условия боя.

Тир 2

Таланты, повышающие мобильность шп жреца.

Рекомендуется брать талант Тело и душа , поскольку он позволяет получить ускорение сразу же, в отличие от Божественного перышка , которое требует некоторого времени на применение (что также может привести к потере дпс). Взяв Тело и душу будьте, однако, осторожны, чтобы дебафф Ослабленная душа после ваших заклинаний не мешал дц пристам делать их работу.

Призрак является ПвП талантом, который может пригодиться лишь в исключительных случаях.

Тир 3

Таланты, улучшающие определенные способности.

В данный момент Утешение и безумие дает наибольший пророст дпс благодаря тому, что дд прист может просто стоять и поддерживать Пытку разума после применения Всепожирающей чумы . Однако, если сражение требует большого количества перемещений, талант может быть не так полезен.

Свет и тьма также является хорошим талантом: он неплохо повышает дпс и не усложняет ротацию, но несколько отстает от Утешения и безумия.

Подчиняющий разум будет хорошим выбором для сражений с множеством перемещений.

Тир 4

Таланты на повышение выживаемости.

Вам стоит выбирать между Молитвой отчаяния и Божественным оплотом . Первый талант может быть немного полезнее, поскольку может использоваться по необходимости. Божественный оплот хорош, когда прокает, то есть его стоит брать для сражений, где ваше здоровье часто падает ниже 30%.

Призрачный облик не дает дд присту особой пользы в ПвЕ.

Тир 5

Улучшение определенных способностей.

Прихоти судьбы будет самым лучшим выбором. Заметьте, что вы можете повысить аптайм способности, если будете постоянно наносить урон аддам с низким запасам здоровья (если механика предполагает такую возможность).

Придание сил в данный момент является худшим из трех талантов.

В сражении, где вы можете активно использовать мультидотинг, но должны много двигаться, Божественная мудрость будет вашим выбором.

Тир 6

Способности, наносящие урон и восстанавливающие здоровье ближайшим союзникам.

Выбор талантов в этом тире довольно прост и зависит от расположения противников. Если они находятся далеко друг от друга — берите Каскад .

Если цели стоят более-менее кучно (в идеале — в линию, но такие случаи будет случаться крайне редко), берите Божественную звезду .

Наконец, когда цели расположены близко друг к другу, и если вы можете отойти от них на 25 метров — Сияние будет лучшим выбором. Этот же талант показывает наибольший прирост дпс на одной цели, если используется с 25 метров.

Символы

Большие символы

В патчах 5.4 и 5.4.8 шп прист может выбирать из нескольких потенциально полезных символов, хотя ни одни из них не обеспечивает повышения дпс. Ниже мы сгруппировали полезные символы по категориям.

Одна цель

Ротация ПвЕ жреца тьмы основывается на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Всепожирающую чуму с тремя Сферами тьмы (далее – СТ).
  2. Кастуйте Взрыв разума , если у вас меньше 3 СТ. Создает СТ.
  3. Используйте Слово тьмы: смерть , если у вас менее 3 СТ. Создает СТ.
  • Двойное применение заклинания запускает кд, и вам следует всегда следует использовать его дважды.
  • Заклинание можно применять только к целям с запасом здоровья менее 20%.
  • Используйте Пытку разума , когда на цели висит Всепожирающая чума.
  • Повесьте и поддерживайте на цели Прикосновение вампира и Слово тьмы: боль .
  • Используйте Пытку разума как наполнитель.
  • Второй раз применяйте Слово тьмы: смерть (не создаст СТ), если вы двигаетесь и не можете использовать Пытку разума.
  • Несколько целей

    Менее 5 противников: обеспечьте все цели Словом тьмы: боль и Прикосновением вампира , после чего продолжайте на одной из них исполнять стандартную ротацию, заменив Пытку разума на Иссушение разума .

    5+ противников: если враги проживут дольше 15 секунд – развесьте на всех Слово тьмы: боль и спамьте Иссушение разума . Если цели не проживут 15 секунд – используйте только Иссушение разума.

    Обратите внимание, в большинстве случаев Иссушение разума удобнее всего использовать на танка: так оно поразит наибольшее количество целей и вам не нужно будет кастовать его на другого противника, если текущий погибнет.

    Совершенствование игры

    Сферы тьмы и Всепожирающая чума

    Каждый раз, нанося урон Взрывом разума , дд прист создает 1 Сферу тьмы. Максимальное количество сфер – три. Вы можете использовать их для двух заклинаний:

    Вам следует всегда тратить сферы тьмы на Всепожирающую чуму. Урон этой способности напрямую зависит от количества сфер тьмы, поэтому нужно использовать Всепожирающую чуму только с тремя сферами тьмы.

    Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ , согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро.

    Начнем естественно Гайд по ШП Присту с самых низов. Ведь не все новички понимают с чего начинать качать ШП приста. Да и более опытные игроки могут найти множество ошибок. Если взять БК, то между расами было огромное отличие. Сейчас, чтобы определиться с расой, необходимо изучить достаточно много материала, чтобы понять что лучше будет для ШП.

    Если рассмотреть все расы Орды, то предпочтительнее выглядят Тролли, потому что у них есть довольно крутая абилка – «Берсерк».

    Если вы решили играть за Алых, то там большинство Пристов гоняет с расой Дренеи. Выбор падает благодаря наличию крутой абилки «Боевой дух».

    Не стоит распыляться и пытаться найти некие иные расы. Это все бесполезно, так как нам необходимо в ПвЕ не только крутой дамаг, но и выживаемость. ДПС ШП Приста должно выйти на самый высокий уровень. Ведь мы только для этого и собрались здесь. Не правда ли?

    Характеристики на ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

    Многие ошибаются, выбрав не тот приоритет, который должен быть у ШП Приста. Так как Прист является кастером, то наиболее важными статами будут СПД, Крит и Хаста. Оставшиеся Дух и Инта, влияют на ДПС косвенно, поэтому в их сторону обращаем меньше внимания, но не стоит их совсем забывать.

    Механика всех характеристик ШП Приста четко расписана и сбалансирована. Согласно ей можно разобраться что и как качать и что от чего зависит. Как вы видите на картинке, качая хаст, крит, и другие статы, вы все равно выходите на СПД. Этим то и уникален ПвЕ ШП Прист потому, что у него из всех персонажей ДПС самый мощный в рейде.

    Очень важно собрать меткость правильно. То есть, чтобы лишнего не перебрать, так как это навредит другим статам и работать по сути не будет, так как подвержен стат диминишингу. То есть сверх показатель совершенно бесполезен. Это сделано для того, чтобы выстроить баланс между всеми персонажами WoW.

    Как правильно выстроить Билд для ШП Приста

    Наши таланты Прист начинает выстраивать с момента начала прокачки персонажа. Построить грамотную ветку может не каждый, так как здесь так же необходимо четкое понимание: как будет работать каждый талант. Естественно новичку хочется всего и сразу, но я продемонстрирую билд для Приста, который уже заточен на нормальную одежду. Он будет работать хорошо только если вы уже оденете 4 Т10.

    Вся фишка заключается в том, что наличие четырех кусков Т10 дают возможность вам чаще, а значит и быстрее кастовать «Пытку разума». Такое заклинание как «Взрыв разума» грамотный ШП Прист в ПвЕ будет применять исключительно же после перекаста вашего «Прикосновения вампира». В результате это дает не только улучшенный дамаг, но и на рейде постоянно будет висеть обновленный баф на ману. Основная хитрость в этом и есть, причем сама ротация Жреца станет немного проще. Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ предрасположен к тому, чтобы усовершенствовать вашего ПвЕ Жреца на максимальные показатели в ДПС.

    Ротация ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

    Это, наверное, первый класс, который в ПвЕ не имеет конкретной цепочки действий, которая приводит к огромному дамагу. Так как вам всегда придется действовать по ситуации, мы сейчас вам постараемся объяснить, как что делать, чтобы ШП Прист в ПвЕ получил свои заветные цифры. Для начала есть такая стандартная цепочка ротации: начинаем с «Прикосновения вампира», обязательно следующая идет «Всепожирающая чума», прожимаем «Взрыв разума». Это только начало.

    Все что Присту необходимо, это иметь 4 куска Т10. Это даст нам заветный бонус, на котором будет держаться вся игра Приста и весь его дамаг. Здесь нет такого, что хлоп и вы сразу в топах. В ПвЕ ШП Прист, как хороший Вискарь, чем больше выдержки, тем круче ДПС. Если вы еще в разряде соплячков, то делаем по следующему примеру: «Прикосновение вампира», затем можно прожать «Всепожирающую чуму», обязательно следует «Взрыв разума», незамедлительно «Слово тьмы – боль» и заканчиваем ротацию нашей любимой «Пыткой разума». Гайд по ШП Присту будет классно себя оправдывать, если вы будете использовать аддоны для Приста, которые будут вам помогать отслеживать все заклинания, что улучшит их применение.

    Как только вы подняли все 4 Т10, вы сразу же получите сладкий бонус от этого сета, который будет немного менять цикл заклинаний в ротации Приста. Начинаем все с того же «Прикосновения вампира», обязательно следует «Всепожирающая чума», далее по той же схеме «Слово тьмы: боль», не забываем следом пустить «Пытку разума», и заканчиваем ротацию абилкой «Взрыв разума».

    Очень важный момент: «Взрыв разума» жрецу необходимо же использовать после каждого применения «Прикосновения вампира». Именно при такой раскладке ШП Прист 3.3.5 ПвЕ получает максимальную раскрутку дамага, что сразу видно по тем цифрам, которые выскакивают после каждого удара.

    ШП Прист ПвЕ и его техника боя

    Как любой другой персонаж ШП Прист имеет множество нюансов, которые необходимо знать. Без них вся игра будет не эффективной, как бы вы его не раскачивали.

    1. Всегда дожидайтесь последнего тика. Не стоит обновлять заклинание заранее. Это очень важно. Не путайте с ротацией ДЦ Приста, там совершенно иная механика игры. Не забывайте, что «Прикосновение вампира» вы должны менять до того как оно спадет. Скорость смены, будет зависеть полностью от вашей хасты. Обязательно контрольте этот момент.
    2. Не забывайте использовать различные зелья, настойки и еду. Это улучшит ваши показатели и скорость, что очень важно. Помните про фулл бафф. Если скорость буде улучшена, ускорятся проки, в результате на большинство заклинаний будет снижено КД, что позволяет их использовать гораздо чаще. Чтобы было проще за всем следить, можно поставить . Он позволит контролировать кд на все заклинания. Аддон буде высвечивать необходимые иконки с заклинаниями, на которых кд прошло. Это ускоряет их применение.

    3. Так как любой бой в ПвЕ требует от игрока мобильности, а ШП Прист это кастер и постоянно бегать – значит терять ДПС, но и здесь близы дали нам абилку «Слово тьмы – смерть», которая заменяет в ротации боль, но только когда мы передвигаемся. Поэтому все передвижение персонажа необходимо четко выстраивать согласно вашей ротации.

    Если в игре пачки с мобами не большие, то «Слово тьмы – боль» применяется только после того, как «Прикосновение вампира» наберет полных пять стаков. И ни как не раньше. С огромной толпой мобов поступаем так: выбираем самого жирного, вешаем на него «Прикосновение вампира» и далее спамим «Искушение разума». Периодически следите за аггро, и если шкала подбирается к красной отметке, то сразу же можно использовать «Уход в тень». Это даст возможность сделать передышку и опять в бой.

    4. Всегда между игроками идут споры по поводу «Пытки разума», то есть о том, когда правильнее ее использовать. Путем исследования данной темы, я понял, что пытку необходимо бросать за полторы секунды до того момента, когда начнут перекастовываться ваши Доты. Но это все рассчитывается с тем условием, что жреца нет задержек и пинг идеальный.

    Еще один нюанс: частенько я прерываю действие Пытки уже на втором тике и прожимаю любое свободное заклинание. Но так делать можно только с идеальным пингом. Иначе вы постоянно будете проваливаться в яму по ДПС. Нередко для улучшения ротации многие пользуются профессиональными аддонами для Приста. И это уже стало нормой. К тому же их вы сможете себе закачать совершенно бесплатно. Без них в ПвЕ не обойтись.

    ШП Прист и его дамаг в ПвЕ 3.3.5

    Здесь мы подведем некий итог нашему разделу по ротации и механике боя ШП Приста в ПвЕ . На видео видно, что играет профессионал, поэтому понаблюдайте как он двигается и как проводится линейка заклинаний. По ДПС ШП Прист достаточно крутой игрок, главное не тупить, а действовать:

    Камни для ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

    Сразу начнем с того, чего не стоит делать: так это вставлять все камни строго в соотношении цветов. Shadow priest настолько гибок и уникален, что такая ошибка как неправильный подбор камней может сказаться на общем итоге в дамаге. Я себе поставил те камни, которые показаны на флаере и считаю, что именно они будут идеальным вариантов в ПвЕ для Шадоу Приста.

    Как будете втыкать камни, обязательно контролируйте тот бонус, который дают шмотки. Именно от него зависит достаточно много в ДПС и вашем дамаге. Любую характеристику можно легко просчитать по формуле, но это бессмысленно, так как все намного проще в действительности. Большинство игроков начинают втыкать в синие слоты камушки на 12 к СПД и на 10 к духу. Но этого не стоит делать в том случае, когда шмот дает всего только 6 единиц бонуса к СПД. В этом варианте будут круче смотреться и давать то, что ШП Присту необходимо красные камни на 23 единицы к силе заклинаний. При этом, втыкая везде красные камни, вы не активируете свой мета сокет. Поэтому ищите идеальный баланс между шмотом, камнями и бонусами.

    Так как хаста для ШП Приста – э то что делает ему всю погоду, поэтому не забывайте о камушке, который дает 12 СПД и 10 единиц на скорость. Так как весь дамаг строится на том, как быстро будут тикать ваши Доты, а это в свою очередь зависит от показателя скорости в ваших характеристиках. Поэтому, втыкая на 23 СПД – вы набираете силу заклинаний, но при этом теряете гораздо приоритетнее показатель – скорость, кап которой в 3.3.5 собрать не так ужи легко. Поэтому если бонус от шмота на СПД меньше условленной единицы, то лучше вкинуть камень на СПД и Хасту, чем только на СПД. Многие новички, не зная таких нюансов, сидят со своими Пристами в далеком и темном месте). Не делайте их ошибок.

    Как чарить ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

    Если с камнями все не так просто как кажется, так же и с зачарками. Сложив свой опыт и опыт уже крутых игроков, я собрал картину по наложению чар во едино – так как вы видите на изображении. Как только я выложил лучший расклад по зачаркам Приста, зразу же посыпалось множество спорных вопросов, которые я сразу поясню, чтобы у вас не было сомнений, что Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ не фантазия, а полностью обоснованное решение для вашего персонажа.

    Согласно теории механики, зачарка «Клыкарр» будет лучше, чем тот же Ледопроходец. Это обусловлено тем, что Прист – это кастующий класс, который в процессе перебежек кастовать много и часто не может. У него только одно заклинание, которое можно использовать при перебежках. Так вот, чем быстрее вы прибежите в необходимую точку, тем быстрее начнется каст вашей ротации. А это естественно улучшенное нанесение урона по боссу и не только.

    Так же у многих возникают вопросы по наложению чар на оружие для приста. Несомненно, «Черная магия» выглядит более весомо, чем + 63 к СПД, но только в том случае, когда не приходится никуда бегать и просто стоять и вливать в босса свой дамаг.

    Давайте разберем одну из ситуаций, которая наиболее часто возникает в рейдах: вас попросили слить аддов и вы развесили ваши доты начали их сливать. В один момент у приста сработал прок на скорость и что в итоге?, а то что он истрачен просто в никуда. При постоянных перебежках у вас вообще ничего не получится взять с этой зачарки. Все Доты уже на боссе работают, вдруг начался заветный прок, а вам необходимо быстро перебежать в другой угол. Весь бонус от зачарки опять впустую. Поэтому увеличение силы заклинаний будет для приста то, что необходимо, так как практически любая механика боя подразумевает перебежки и + 63 к СПД получается более весомей в отличии от Черной магии.

    Шадоу прист 3.3.5 ПвЕ и его символы

    Ну хоть здесь нам немного повезло, все достаточно просто. Да и выбора то как такового нет, так как он совсем не велик. Ну будем выбирать из предложенного нам – только лучшее.

    Символ тьмы – для ШП обязателен и очень важен.

    Символ пытки разума – без него не будет отрабатывать себя ротация и не сработают необходимые нам Проки.

    Третьим будет два на выбор. Это обусловлено тем, какой бой вам предстоит. Можно ставить «Символ слияния с тьмой», а так же подойдет и «Символ иссушения разума». Будете играть, поймете, что и в каком бою ставится. Каждый бой уже вам расписывать не буду.

    «Символ исчадия тьмы» — также считается стандартным выбором любого Приста.

    «Символ левитации» — это мой выбор, вы можете поставить все, что приглянется из списка малых глифов.

    Третьим можно также на выбор поставить как «Символ стойкости», или же «Символ растворения в тени». Здесь не принципиально.

    Фласки, зелья и настои для ШП Приста в ПвЕ

    По сути, много чего хорошего можно найти на аукционе. Но основной едой в рейде считается естественно рыба. Так что для Приста хорошо вкачать Рыболовное дело.

    Из питья всегда необходимо иметь «Настой из ледяного змея». Он дает первоклассный эффект, который постоянно должен у вас быть. Запаситесь банками заранее и наперед. Не хорошо, если они у вас закончатся в процессе рейдового похода.

    Если вы желаете при пулле продемонстрировать свои возможности, то можно выпить «Зелье дикой магии». В результате у вас получится, хотя и короткий, но бурстовый дамаг. Смотрите только за тем, чтобы не сорвать аггро.

    Основой игры за ШП приста в 3.3.5 ПвЕ является скорость, поэтому запаситесь так же на аукционе «Зельем быстроты». Постоянно его употребляйте, чтобы добавить немного хасты. Вы получите ускоренные касты и ускоренные тики дот, что естественно приводит к более частым срабатываниям ваших проков.

    ШП Прист и его лучшие профессии в ПвЕ

    Есть куча замечательных профессий, с помощью которых вы не только зарабатываете голд, но и доводите свои характеристики до совершенства. Любая собирательная профессия – это голд. Вторую профессию можно взять Ювелирку. Как только вы все раскачали и у вас достаточно денег, собирательную профу можно скинуть и взять Начертание. Это даст вам возможность получить крутые камни и зачарить себе кольца вдобавок.

    Как вы поняли ШП Прист это не просто поиграть и позабавиться. Это достаточно серьезная работа, которая требует усидчивости и некоторого усердия.Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ в своем роде уникален тем, что он полностью раскрывает особенности игры. Шадоу Прист будет великолепен в боя, если вы последуете моему совету и будете придерживаться указанной тактики. Удачи вам в игре и ПвЕ ШП Прист будет вам приносить не только удовольствие, но и радость от игры в WoW.

    Related Posts:

    Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ

    Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ Гайд по Холи Присту 3.3.5 ПвЕ Какую расу выбрать в ПвЕ для ШП…

    Обзор

    Итог: Насколько вам понравился Гайд по ШП Присту?


    Close